Походы Транспорт Экономные печи

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное). Прохождение DLC «Големы Амгаррака» Dragon age големы амгаррака прохождение

MMORPG.com: Расскажите нам немного об истории появления этого нового DLC - «Големы Амгаррака». Роб Бартел : «Големы Амгаррака» - это наш новый дополнительный скачиваемый контент для Dragon Age: Начало. Он выйдет одновременно по цене $5 для Playstation Network и 400 поинтов для РС и X360 Marketplace. Это дополнение разрабатывалось в расчете на хардкорных игроков, оно отправляет игрока в крайне опасное путешествение по Глубинным Тропам с целью отыскать потерянные секреты гномов.Феррет Бодойн : Роб не шутит. Големы - серьезные противники. Если вы прошли «Начало» и не встретили достойного сопротивления, то этот DLC для вас. Здесь вы столкнетесь с совершенно новым боссом, в рукаве у которого припрятан далеко не один фокус, и вам придется применить все свое мастерство, чтобы справиться с ним. Заполучение самого сложного достижения этого DLC будет настоящим знаком вашего отличия. Здесь у нас в BioWare лишь немногие смогли получить его.

http://www..flv

Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.

Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».

MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?

Феррет Бодойн : Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам - тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.

С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда - что-то вроде гномьей сказки - что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.

Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.

MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?

Роб Бартел : Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем - это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.

Феррет Бодойн : Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.

MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.

Роб Бартел : Мор - это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» - это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.

MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?

Роб Бартел : Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.

Феррет Бодойн : Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути.

Очередное приключение Серого Стража называется Големы Амгаррака .

Изначально вам дадут шанс выбрать — играть уже прокачанным существующим героем либо же создать нового который получит сразу 20й уровень. Как вы уже поняли приключение будет вести нас по глубинным тропам кишащим порождениями тьмы.

Взять квест вы можете у персонажа по имени Джеррик который славится умением вызывать бронто. Получив записи вы отправитесь в путь — эта часть не особо сложная — пару гномов с полезными вещичками да парочка порождений тьмы. Дойдя до грота вы увидите странное темное марево. Тут нужно быть готовым к сражению, так как три крикуна которые притаились не дремлют. Кроме того стоит упомянуть что при входе будет огненная ловушка.

Враги повержены и марево рассеялось — вам открывается путь к спящему голему которого нужно активировать жезлом. Жезл естественно нужно для начала найти. Обыщите мешок который лежит недалеко — там вы найдете пару рун и двигайтесь дальше. В конечном итоге вы наткнетесь на тупик в котором будет жезл и наковальня предоставляющая возможность добавить руны к вещам. Возвращаемся к голему — первый этап готов.

По новому коридору вы сможете выйти в разрушенный тейг. Тут уже начинается самое веселое — кроме простых противников вас будут поджидать Ужас Тени, Босс-Маг и Элитный-Восставший из мёртвых. Сразу предупреждаем что вокруг помоста ловушки, так что не стоит зевать.

Ужаса Тени стоит пускать в расход сразу — команда противника потеряет хорошую поддержку и все станет намного проще. С него же кстати выпадут несколько рун. Не стоит забывать про сундук который будет рядом — там вы тоже найдете несколько полезностей (основной из них является припарка).

После того как вы разобрались идете влево и утыкаетесь в проход в Амгаррак. Сразу стоит сказать что после прохода в дверь та закроется и не откроется до конца квеста как не проси и не умоляй. Тут же вы увидите главного противника Пожинателя который с вам общаться не особо хочет и убежит в соседнее помещение. Спешить не стоит — для начала подберите со столика журнал.

И так — вы стоите перед тремя проходами:
— по левую руку закрыто фиолетовым туманом;
— по центру синий туман;
— в право ускользнул ваш противник;

Направляйтесь в Древний зал где будет еще одна наковальня — если ее тронуть начинают восставать мертвецы. Здесь в нише вы найдете три сундука из которых два вы не сможете открыть — синий туман не дает. Идете дальше пока не достигните некого грота и там встретите двух братьев в призрачной форме с которыми не удается поговорить. Пройдя чуть дальше вы найдете еще страницу дневника и два прохода один из которых так же закрыт. Идем в свободный и проследовав мимо сундуков и еще одного окутанного синим туманом прохода попадаем в залу с лириумным колодцем. Нажав на переключатель вы сможете открыть сундук который заблокирован туманом.
Так же сразу стоит придупредить что при смене реальности на вас с ходу нападут. Трофеем в этом бою будет книга с помощью которой можно перераспределить навыки. Теперь ваш путь лежит обратно к ранее запертым сундукам где вы найдете записи. Так же стоит смотреть по сторонам — на полу будет еще страница журнала.

В данный момент вы можете зайти в закрытые двери тейга, хотя совет вполне уместный здесь такой — найдите для начала Брогана который присоединится к вам. В одном из сундуков по пути вы сможете найти улучшение для голема. В юго-западном направлении тоже ниши и там будет фиолетовый сундук и еще несколько сундуков синих и переключатель и проблемы — группа элитных големов. Тут тоже придется попотеть. Советуем отступать и убирать големов по очереди, ну а если все очень плохо то жать на переключатель, затыкать раны и вновь в бой, только големы будут снова здоровы на все 100%.

Исследовав все совмещенные помещения вам следует двинуться дальше находясь при этом в «синем мире» и проследовать в первое помещение. После того как вы подберете очередную страницу вы сможете перейти с помощью переключателя в фиолетовый. Теперь вы можете пройти в некоторые двери на юго-востоке которые ранее были недоступны.

Следующим этапом для ваc будет колодец с лириумом что по центру. Тут вы встретите средненькое сопротивление, после которого вы перейдете с лева по мосту и попадете на еще одного высокорангового противника — Фантома. Перед вами страница из журнала а в одной из близлежащих комнат труп самого владельца журнала Дариона с оставшимися записями. После того как задание изменилось а вы все обыскали движемся дальше.

Перейдя в помещение с плитами нам нужно сделать вот что — нажимать на плиты в такой последовательности: желтая-сиреневая-белая-голубая и в конце центральная плиты. Сразу же при переходе в новую реальность вас атакую големы, после сражения с которыми вы сможете пройти в Кузню. Коридор справа приведет вас к улучшению для вашего голема.

Перед сражением сразу стоит уточнить Пожинатель имеет довольно приличный запас магий, но при этом сам ей не поддается, так что маги здесь если зачем то и нужны то только для того чтоб вас лечить да накладывать ауры. Хорошим ходом будет иногда убирать лишних противников с помощью переключателей. Убиваем самого сильного скелета и «разбираем» босса. Не попадайте под прямые атаки — это очень больно и припарки будут уходить у вас быстрее чем вы можете подумать.

Последним этапом вам придется побороть саму сущность Пожинателя, после чего все начнет обрушиваться и вашего голема завалит камнями. Теперь спасаемся бегством и дополнение полностью пройдено!

Со всеми которые вышли к игре вы можете ознакомиться в отдельной статье.

Вопросы и ответы о DLC «Големы Амгаррака»

MMORPG.com: Расскажите нам немного об истории появления этого нового DLC – «Големы Амгаррака».

Роб Бартел : «Големы Амгаррака» – это наш новый дополнительный скачиваемый контент для Dragon Age: Начало. Он выйдет одновременно по цене $5 для Playstation Network и 400 поинтов для РС и X360 Marketplace. Это дополнение разрабатывалось в расчете на хардкорных игроков, оно отправляет игрока в крайне опасное путешествение по Глубинным Тропам с целью отыскать потерянные секреты гномов.

Феррет Бодойн : Роб не шутит. Големы – серьезные противники. Если вы прошли «Начало» и не встретили достойного сопротивления, то этот DLC для вас. Здесь вы столкнетесь с совершенно новым боссом, в рукаве у которого припрятан далеко не один фокус, и вам придется применить все свое мастерство, чтобы справиться с ним. Заполучение самого сложного достижения этого DLC будет настоящим знаком вашего отличия. Здесь у нас в BioWare лишь немногие смогли получить его.

Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.

Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».

MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?

Феррет Бодойн : Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам – тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.

С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда – что-то вроде гномьей сказки – что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.

Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.

MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?

Роб Бартел : Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем – это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.

Феррет Бодойн : Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.

MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.

Роб Бартел : Мор – это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» – это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.

MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?

Роб Бартел : Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.

Феррет Бодойн : Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути.

BioWare объявили о выходе нового DLC для своего РПГ проекта Dragon Age. Дополнение получило название Golems of Amgarrak (Големы Амгаррака), а его сюжет расскажет о путешествии в глубины земли для спасения исследовательской экспедиции гномов. Они отправились на поиски древних секретов, но так и не вернулись. На этот раз разработчики практически полностью пожертвовали сюжетом ради создания качественного данжена. Играть можно как персонажем из кампании, так и создать нового высокоуровневого бойца. В Golems of Amgarrak нам обещают новые локации, увлекательные головоломки и сражения с невиданными ранее врагами, победить которых будет нелегко даже опытным полководцам. После прохождения DLC вы получите специальную награду для персонажа в Dragon Age: Origins и Dragon Age: Origins - Awakening.

Особенности игры:
- Импортируйте своего персонажа из Dragon Age: Начало или Пробуждение!
- Встретьтесь лицом к лицу с доселе невиданным противником
- Получите могущественную награду для Dragon Age: Начало и Пробуждение
- Продвинутое испытание даже для самых искусных игроков!

Год выпуска: 2010
Жанр: RPG
Разработчик: Bioware
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Размер: 623 MB

Системные требования:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
  • Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
  • Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1.5 Гб (Windows Vista)
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX
  • Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)

    Установка
    * Заходим в директорию с установленной игрой.
    * Заходим в "bin_ship".
    * Запускаем "DAupdater.exe".
    * Выбираем кнопку выбора датазип "Select DAZIPs" и ищем нужные нам обновления.
    - DAO_PRC_GIB_O_1.0.dazip
    - DAO_PRC_GIB_DAO_1.0.dazip
    - DAO_PRC_GIB_EP1_1.0.dazip
    - DAO_PRC_GIB_1.0.dazip
    * Нажать установить "Install Selected".
    Для того чтобы начать нужно из главного меню выбрать другие компании, затем импортировать героя из Origins или Awakening или создайте нового, более высокого уровня героя.

    Скачать игру с помощью MediaGet

    Скачать Dragon Age: The Golems of Amgarrak (PC)


  • Скачать Dragon Age: The Golems of Amgarrak (PC) через торрент

    Пожалуйста подождите!
    Поиск торрентов...

    Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

    Рекомендуем скачать игру Dragon Age: The Golems of Amgarrak (PC) через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

    Как скачать бесплатно Dragon Age: The Golems of Amgarrak (PC)?

    Лучший способ скачать без торрента Dragon Age: The Golems of Amgarrak (PC) бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

    Как скачать

    Не нажимай

    В главном меню выбираем Другие компании

    The Golems of Amgarrak , Играть

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Затем выбираем либо создаем персонажа с нуля, либо импортируем. Не буду расписывать все тонкости создания нового персонажа, импорта старого, обращу лишь внимание на то, что бонусные предметы достанутся в пользование всем, главное чтобы ачивка была в профиле игрока. Так что можете смело выбирать Новый персонаж и вы получите полноценного бойца 20лвл со вполне достойной экипировкой.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    После просмотра небольшого ролика и введения в курс дела не спешите бежать сломя голову рубить направо и налево. В случае импорта персонажа вам в инвентарь помимо вашей экипировки поместят книжку "Воспоминания Серого стража" , не поленитесь и заново перераспределите ваши навыки, такие навыки как Влияние вам тут будут абсолютно не к чему, а вот в Изготовление ядов вложите как минимум одно очко - во время прохождения вы найдете множество скляночек и баночек, которые помогут вам в бою с последним боссом. Обратите внимание на навыки Живучесть и Ясность .

    Мой совет поднять хитрость минимум до 14 очков и распределить навыки следующим образом:

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    ну или как вариант, если вам не нужна Исключительная боевая подготовка, или вы не желаете пользоваться ядами, то поднять хитрость до 16 и прокачать Выживание до максимума. Тут уж решать вам.

    Итак, с теорией покончено, выдвигаемся!

    Если вы не мазохист или ачивдротер, а желаете по быстрому пробежать дополнение то можете изменить сложность на "Легко" до финального босса.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Не пройдя и пару шагов замечаем три трупа. Не забываем покопаться у них в карманах, пускай это и не этично. Вы найдете несколько рун, которые сможем вставить в оружие и броню позже.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Не все то золото, что блестит - это не про нас. Первый закон Диабло рпг - Обшариваем все, кто попадется на нашем пути. В хозяйстве все сгодится. Для удобства можете пользоваться кнопочкой Tab, которая подстветит имена и кликабельные предметы.

    Практически сразу на нас выпрыгивает стайка Генлоков, Гарлоков и прочей нечисти. После их зачистки, гном делает вывод, что его брат не мог пасть от горстки порождений тьмы.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    На выходе из туннеля нас поджидает ловушка, будьте начеку. По пути к Амгарраку мы упрёмся в чёрную завесу, и на нас нападёт трио крикунов.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    По продвижению сюжета туман будет рассеиваться там, куда мы должны идти. Мы натыкаемся на рунного голема. Но чтобы запустить голема нужен жезл управления. Не забываем покопаться в мешке справа.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Далее идём в противоположную сторону, по пути отрубаем головы нахальным волкам и находим жезл управления големом. Рядом тут же стоит наковальня, не пропустите ее и воспользуйтесь шансом улучшить как свое оружие и броню, так и броню ваших компаньонов.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Подбираем жезл, возвращаемся обратно, активируем им голема, и у нас в команде появляется новый сопартиец.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Если вы играете на уровне Сложно, то советую отключить у голема в тактике использовать удары по площади, в будущем я его использовал только как лекаря. А то то молнией шандарахнет, то камень в морду прилетит. Големы такие.. големы -_-

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Дальше к нам навстречу выбегают странные тени крикунов, а следом мы замечаем тень гнома, словно манящую за собой. Наш спутник пожалуется, что ему не по себе от этих видений, но мы то не лыком шиты. По пути шарим труп, находим тапки для мага, несколько бальзамов, припарки и зелья.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Двигаемся дальше и попадаем в какой-то полуразрушенный тейг, где на нас нападает куча сильных монстров. Рубим их всех, обыскиваем останки, вскрываем находящийся неподалеку сундук, в котором лежит неплохой пояс для воинов/разбойников, и бежим вслед за тенью.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Пред нами вход в Амгаррак.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Как и следовало ожидать выход нам перекроют, а спускаясь вниз мы увидим Чужого мерзкое создание, удирающее от нас со всех ног..есть ли у него ноги? Осматриваем пятно крови на полу, читаем обрывки журнала Дариона, повествующие нам о том, что экспедиция нашла древнюю лабораторию Амгаррак.

    Немного осмотревшись, можно заметить что вход в некоторые комнаты перекрывает пелена, определенного цвета, как в них попасть я объясню чуть позже.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Поворачиваем направо и, подходя к рунной наковальне, на нас нападут четверо големов. Разобрав их по камушкам вставляем лишние руны и идем дальше, по пути вскрыв сундук слева. Как вы могли обратить внимание справа от наковальни есть тройка сундуков, закрытых пеленой. Запомните их, мы туда еще вернемся, но позже. А пока идем дальше.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    В углу мы натыкаемся на брата Джеррика. Однако, похоже, тот в параллельном для нас мире. Поэтому пообещав Джеррику, что разберемся в этой загадке, шагаем дальше, все равно сейчас помочь ему мы не сможем.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Упустив мерзкого голума, осматриваем кости, читаем журнал на полу, говорящий нам о каких-то переключателях, контролирующих потоки лириума, выносим сильных соперников, и продолжаем наш путь. Обратите внимание на комнаты на севере и северо-западе, закрытые пеленой.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    И вот мы в комнате с переключателем. Вскрываем доступный сундук, вкидываем очки умений и жмем на кнопку. Мы переносимся в мир теней.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Помните я говорил о комнате на северо-западе?

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Так вот - теперь мы можем попасть в нее, и мало того, после ее зачистки ОБЯЗАТЕЛЬНО вернитесь в комнату с переключателем, перенеситесь в обычный мир и еще раз сходите туда (дверь будет открыта). В сундуке находим Исследования голема: Медицина, что открывает нам первую галочку на пути к достижению "Картина маслом" . Так же теперь можете смело назначать вашего голема лекарем ибо пользы от него как от козы молока на высоких сложностях без этой способности.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Возвращаемся в комнату с переключателем, переносимся в мир теней обратно. Теперь можем идти к Брогану, брату Джеррика. По пути убиваем все, что движется, лутаем все, что плохо лежит. Так же можем прочитать записку, в которой говорится о том, что маг Каридин ставил опыты над гномами, лишенными касты, и более жуткие подробности в журнале Дариона.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Приведя в чувства Брогана, наша группа превращается в полноценный отряд с танком и хилом. Возвращаемся к наковальне, помните я говорил о 3х запертых сундучках?

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Убив злыдней писюкатых, находим в одном из сундуков еще одно улучшения для нашего голема (и еще одну галочку в зачете к достижению).

    И еще одно в сундуке слева от наковальни:

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Возвращаемся к перекрестку на входе, решаем терки с восставшей гопотой и заходим в южную комнату с переключателем. На столе лежит журнал, говорящий нам, что мы здесь не одни. Жмем на центральный переключатель, следом на плитку там же..и нам все фиолетово. На столе слева можем снова проникнуться в историю создания..гхм..головы. Теперь можно вернуться в северную комнату:

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Жмем на переключатель, подходим к зеленой кнопке. И тут начинается один из сложнейших боев в дополнении. Если уж совсем невмоготу, то смотрим секрет ниже:

    В комнате с големами есть один секрет. Можно убить големов сколько сможешь, но как станет тяжко, снова нажимаешь на плиту, и оставшиеся големы исчезают. Потом, когда захилишся, снова жмёшь плиту и оставшиеся големы снова появляются, просто добиваешь их и всё

    После танцев с големами жмем на кнопку и вскрываем все сундучки в комнате. Тут мы найдем заветную дубинку, и 2 свитка улучшения нашего голема. Чтобы покинуть комнату необходимо снова вернуться в обычный мир.

    Возвращаемся к переключателю в южной комнате рядом со входом.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Жмем центральный (фиолетовый) и проходим в центральный зал. Поворачиваем направо, видим кровавые следы на полу и заходим в комнату. Разобравшись с мертвецами юзаем переключатель либо справа, либо слева, читаем журнал. В итоге выяснится, что Амгаррак нужно уничтожить, вместе со всеми его знаниями, чудовищами и т.д. и что главный виновник находится в кузне. Но чтобы попасть в кузню нужно решить головоломку. Не стоит ломать голову, выходим из комнаты и идем на противоположную сторону. Сразившись с призраками, можем зайти в комнату, где мы найдём тело Дариона, главного из экспедиции.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Из журнала подле него узнаем некий шифр из четырех букв: YMWC . Чуть подальше стоит сундук, в котором находится хороший пояс для мага, который перенесется в оригинальную игру.

    Возврашаемся к нашей головоломке, решаем ее при помощи полученного ранее шифра (нажмите Tab и плиты подстветятся буквами), жмем на плиту по центру и после этого идём бить рожу финальному боссу. По пути вскроем сундук, где будет находится последнее улучшение к нашему голему.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Получаем достижение "Картина маслом" .

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Если вы меняли сложность игры вначале, то перед боссом не забудьте переключить режим сложности на "Сложно" или "Кошмарный сон", если желаете перенести с собой в оригинальную игру булаву.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Прочитайте тактику на босса ниже.

    Да уж, убить Пожинателя на кошмаре оказалось не просто =) Но возможно. Поделюсь опытом (тим лидер был 24-го уровня, хитрый кинжальщик):

    1. Не поленитесь, и настройте тактику партийцам. Голем у нас выступает в необычной роли хилера, отключите ему все атакующие тактики, оставьте только ауру, пламенный клинок и групповое исцеление при первой же возможности (у меня условием было союзник: здоровье <90). У воина тоже вырубаем все, оставляем запугивание и глухую оборону. И прописываем пару строк лечение, например: здоровье <50 - пьем большую банку, здоровье < 25 - пьем самую сильную банку. У разбойника тоже самое с лечилками.

    2. Контроль агры. У нас есть воин (но без провокации, кстати), и есть Малыш (бронто, призываемый разбойником). У Малыша провокация как-раз есть, поэтому в расход пускаем в первую очередь его. После кулдауна его можно будет призвать снова.

    Как можно дольше берегите голема! Он не может лечиться банками (у меня точно не лечился, хотя они были активны. Но у меня впрочем и оживление не работало, хотя я собрал все записи, может глюкнуло..)

    Честно говоря, никто из партийцев задамажить босса не сможет, поэтому искренне не советую этот квест проходить хилером, или танком)) или колобком (это когда немного статов туда, немного туда).

    3. 1-ая часть битвы. В свою очередь делится на 2 стадии: с обычным освещением или в красных тонах:) После того как начинается "красная" стадия, через несколько секунд справа (есть метка на карте) станет активен переключатель, который досрочно завершает красную стадию и возвращает нас в белый этап. Подробно описываю, потому что это очень важный момент. Босс имеет свойство периодически кидаться кусками мяса, которые потом превращаются в скелетов, причем они могут быть обычными, желтыми или боссами. Обычных убиваем своими силами, желтых терпим, пока не соберется пару штук, а красных нужно валить сразу. Но не магией или кинжалами, а переключателем, он убивает всех скелетов сразу. После чего на некоторое время он будет неактивен, поэтому по пустякам его не юзать. Чем быстрее убьем Пожинателя, тем лучше. Поэтому ударным персом не стесняясь пьем эльки на усталость, отравы и прочие ядохимикаты:)

    Очень важно подгадать так, чтобы в момент убийства супербосса не было живых скелетов. Я доводил ему нр почти до нуля, ждал рубильник, юзал его и быстренько добивал босса. Если же оставить скелетов, то в следующем, 2-м этапе битвы их сила возростет многократно. Я рогой с атакой 150 не мог попасть по желтому скелету!! Что говорить о оранжевых.

    4. 2-ая часть битвы. Здесь все просто:) нажимаем =, и указываем цель! Всей толпой наваливаемся на босса, не отвлекаясь. Он тоже будет призывать скелетов, поэтому время зря не теряйте. У меня получилось до первого призыва снять ему около 40% хитов. И контролируйте НР. Голем умрет (если он еще жив) в первые минуты:) Контролируйте агру, отвлекайте скелетов от главной ударной силы. Сам босс по себе слабак, но вот скелеты какие-то сверхчеловеки. Со смертью босса, они умрут тоже, поэтому все силы на него!

    Лично от себя внесу небольшие дополнения:

      Не стоит отключать у танка атакующие умения, на 1 фазе каждая единица дамага на счету.

      Во время боя как Джеррик воскресит своего бронто, тут же переключайтесь на него (в режиме паузы) и юзайте провокацию. Тем самым босс и мелкие адды переключатся на носорога, что не раз спасало меня от неминуемого вайпа гибели.

      Яды, яды и еще раз яды!! помним о них

      Если есть свободная секунда - переключитесь на голема и заюзайте абилку Могучий удар. Но сильно этим не увлекайтесь, голем все-таки у нас хиллер.

    Убил Пожинателя на кошмарном сне магом 22 лвла. Красный скелет убивает любого из сопартийцев с одного удара, поэтому пришлось применить военную хитрость на грани бага/фичи. Возле рва есть наковальня, а за ней узкое место между стен. Туда можно забиться одним персом, и скелеты почему-то туда не пролазят. Правда, Пожинатель может закидывать их туда прямо тебе перед носом, но можно их вытуривать аурой отталкивания или каменным кулаком. Дальше дело техники: вьюга-буря-геенна, темница и конусы на всех до кого можешь дотянуться.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

    Как только вы победите, всё начнёт рушиться, вашего голема завалит камнями, и вы спасаетесь бегством. Джеррик сожалеет, что не сумел спасти ценные записи, но брат утешает его, и вы уходите. После этого нам в лучших голливудских традициях показывают Глубинные Тропы, на которые изо всех щелей лезет стая таких же мерзких тварей, которую вы убили с таким трудом.

    Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)