Походы Транспорт Экономные печи

Штраф за вождение лодки без прав. Особенности эксплуатации надувных лодок. Курсы движения парусной лодки, управление рулем и шкотом. Правила управления моторной лодкой


Прежде чем отправиться в водное путешествие или на рыбалку давайте подготовимся морально, технически и юридически, чтобы получать удовольствие, а не головную боль. Надувная лодка с мотором - это маломерное судно (МС). Весной этого года будет, наконец-то (!), введено точное и единое определение МС, и утверждено Государственной Думой, а пока судно с двумя подвесными лодочными моторами по 300 л.с. - это тоже маломерное судно! Так же весной 2012 года будут внесены изменения в порядок регистрации МС.

Только студенты платят лекционные сборы. В клубе есть ремесла по всем дисциплинам. По словам Златева, Болгария является военно-морской нацией, и было бы вредно для детей из, по крайней мере, прибрежных городов не изучать такую ​​культуру. Варна «Яниапресс» проводит обучение в качестве периферийной деятельности и работает над программами с неправительственными организациями для получения квалификации безработных или находящихся в неблагоприятном положении детей. Каждый клуб, независимо от его назначения, имеет свой собственный рецепт обучения.

Незнание правил плавания не освобождает от ответственности: административной, уголовной и точно не избавит вас от мук совести из-за пострадавшего человека.
. В основу административного кодекса положен принцип презумпции невиновности:
- лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых указана его вина;
- лицо, привлекаемое у административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность;
- считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном кодексом.
. За нарушение правил плавания нас ожидают следующие виды административного наказания:
- просто штраф;
- «сложное» наказание: предупреждение, штраф или лишение прав (сокр. ПШЛ), что к вам применить решает инспектор.
. Лишает прав не инспектор, а судья.
. Для разбора трагических случаев существует речная и морская прокуратуры.
. Единственное нарушение, за которое лодка отправляется на штраф-стоянку - это управление судном в нетрезвом виде. Судно находится там до устранения причины нарушения, т.е пока не протрезвеете, или лодку может забрать доверенное лицо(юридически оформленное).
Если на водоёме официальной штраф-стоянки нет, то «на нет и суда нет».
К примеру, в Санкт-Петербурге такая штраф-стоянка есть: буксировка и первый день бесплатно. В случае, когда катер или мотолодка не превышают длину 10 метров, владельцу необходимо будет оплачивать 21 рубль за час стоянки (504 рубля в сутки). . Ещё есть шанс попасть на штраф-стоянку по подозрению в угоне лодки, т.е. у вас всегда должны быть документы на неё или судовой билет.
. Управление МС в нетрезвом виде или передача управления такому же пьяному лицу, а так же лицу не имеющему прав: штраф 1500-2000 р. или лишение прав на срок от 1 года до 2-х лет.
. Права нужны на МС с мощностью двигателя больше 3,68 Квт (5 л.с.). Если у вас 3,7 Квт - значит нужны. Лодкой с мотором мощностью до 3,68 Квт может управлять любой член экипажа (трезвый).
. Если у всех членов экипажа есть права, то можете без всяких бюрократических бумажек (доверенностей) подменять друг друга за рулём, если владелец лодки на борту. Если друг дал вам лодку покататься, то надо оформить доверенность (можно рукописную).

Капитан Костадин Костадинов, владелец Меридианской школы в Софии, лично занимается написанием учебников и говорит, что ему не нравится, когда кто-то вмешивается в него. Тренинги включают практическую и теоретическую часть. Программа одобрена Исполнительным агентством морской администрации, а частью обязательных дисциплин являются морские, метеорологические, картографические, навигационные системы, гидрология, технические знания, международные нормы и морское законодательство. Костадинов нанял помощника только для упражнений.

Они сделаны в Панчарево и теории в кабинете возле русского памятника в столице. Курс стоит 400 левов - 350 левов для теоретической части и 50 левов для практики. «Продолжительность обучения зависит от готовности студентов, иногда у них есть некоторые предварительные знания, и группы идут быстро, иногда им приходится начинать с очень далекого», - объясняет Костадинов.

Самые распространённые штрафы
Примечание : штрафы суммируются, но любой можно оспорить в суде.

Управление незарегистрированным судном - штраф от 500 до 1000 руб.
. Управление судном, не прошедшим технического осмотра - штраф от 500 до 1000 руб.
. Управление судном, не несущим бортовых номеров - штраф от 500 до 1000 руб.
. Управление судном с нарушением района плавания - штраф от 500 до 1000 руб.
Районы плавания бывают трёх видов и на территории Санкт-Петербурга есть все.
МП (морские пути) - их можно узнать по морским буям, к примеру, река Нева за Благовещенским мостом и Финский залив.
ВВП (внутренние водные пути) – Нева, река по которой ходят грузовые и пассажирские немаломерные суда, а так же МС.
ВП (внутренние пути) - река Фонтанка, Мойка и все каналы Петербурга, Ивановский карьер у ст. метро Ломоносовская и т.п.
Районы плавания указываются в судовом билете и правах водителя маломерного судна (фото справа) (в обоих документах могут быть указаны не все районы (!), тут уж кто как учился и смотря на чём собрался ходить).

Он постоянно реинвестировал заработанные деньги, потому что материалы постоянно обновляются. Рыбацкие лодки остаются за пределами приюта. В качестве компромиссного решения они будут допущены в ворота только в неспокойной погоде - Фото Митко Димитров. В назначенный яхтой муниципальный порт также будут входить рыбаки, но только в случае шторма. Всего через год, 10 июня, процесс передачи был завершен протоколом передачи и принятия. Муниципальная администрация рада, что она окончательно распорядится воротами в Царево и сразу же назначит там человека.

Давайте изучим судовой билет. Открываем страницу и видим: ВП, ВВП, МП - это и есть районы плавания. Высота волны 0,40 м, удаление от берега 3000 м. Значит,когда мы выйдем в Финский залив (МП), мы не должны удаляться от берега (ближайшего укрытия) далее 3 км. Проще говоря, в любом из этих районов вы можете ходить с лодочным мотором мощностью до 3,68 кВт без прав, а если мотор мощнее, то с правами.
. Управление переоборудованным судном без разрешения (к примеру, установка мотора на лодку, зарегистрированную как гребная) - штраф от 500 до 1000 руб.

Новый менеджер - матрос Дачо Дачев, 64 года, вышедший на пенсию, инженер-химик по профессии. Местные рыбаки тоже счастливы, но всего несколько месяцев. Пока не станет ясно, что они должны удалить свои лодки из отремонтированного и модернизированного объекта. Оказывается, он предназначен только для яхт и круизных судов. Скандал был сформирован в прошлом году с незаконным порядком, составленным исключительно мэром Петко Арнаудовым, - говорит Георгий Пейчев, владелец и менеджер компании «Лемнос» и владелец трех рыболовных судов.

Документ, по его словам, не соглашался с муниципальными советниками, и он не был на повестке дня в муниципальном совете. Поскольку рыбаки задаются вопросом, что происходит, их домашние адреса начинают записывать письма, которыми Арнаудов призывает их переместить свои лодки на старый пирс, который не имеет возможности принять более 400 судов, зарегистрированных в Морской администрации. На самом деле, нет места для сотен, и это также крайне непригодно для прикрытия судов в неспокойной погоде. Каждый год волны ломаются в среднем на две лодки, и однажды только на ночь затонул 18, вспомните старых рыбаков.

Вот он бездушный лик бюрократа: берёте на базе «Пеллу» (по документам прокатной базы это гребная лодка, хотя по паспорту она моторно-гребная и рассчитана на установку мотора до 2,3 л.с.) вешаете на транец мотор 2 л.с (справка-счёт есть) и вы виноваты, хотя за моторы до 3,68 Квт даже налогов платить не надо!

Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на МС(отсутствие жилета; жилет есть, но не надет при движении; сидение на борту лодки при движении, больше пассажиров, чем разрешено) -штраф от 300 - до 500 руб.
Почитаем другую страницу судового билета. Эти «загадочные» значки внизу на фото справа - формула класса судна:
2 - значит мотолодка
U - значит судно без палубы
- значит нет водонепроницаемых отсеков
(4) - класс по высоте волны
2 - кол-во людей на судне max
/3,6 - мощность двигателя max для этого судна в КВт
Значит впятером в двухместную лодку залазить не надо... и повесить вместо 4,0 л.с (3.6 КВт) пятёрочку не получится.

Вот почему они, как и их коллеги, не спешат переходить с главной охраняемой набережной. Игра нервов между ними и муниципальными властями доходит до того, что мэр Арнаудов протягивает металлические ограждения через прибрежную улицу, чтобы остановить рыбаков до ворот. Три месяца мы не могли добраться до лодок, которые остались за решеткой. Вы должны были приехать год назад, чтобы увидеть, как даже начальник Бюро пограничной полиции в Бургасе Ваньо Иванов лежит и пашет под забором, чтобы войти внутрь, - говорит Пейчев.

Все это провоцировало его вместе с несколькими другими людьми из Царево, чтобы зарегистрировать Гражданскую ассоциацию развития муниципалитета Царево. И начался лай. Эти люди не привыкли платить, и именно здесь наступает вся напряженность. И мы вытащили их из главной набережной, потому что вы согласны, никакие корабли и катера не могут быть смешаны в порту. Например, сколько рыбацких лодок вы видели в порту Бургаса? Нам всегда приходилось приводить в порядок, - сказал Петко Арнаудов в середине прошлой недели во время очередной сессии Муниципального совета «Дессен».

Рассмотрим другие страницы судового билета (фото слева). Инспектор хотел вписать вам огнетушитель, но в этот момент чихнул и забыл это сделать... при встрече с вами на водоёме даже он сам не вправе потребовать его. У вас в лодке должно быть только то, что вписано.

Проблемы с воротами были включены в качестве дополнительного пункта в повестку дня собрания, а доклад от имени гражданского общества был представлен советником оппозиции мэром Георгием Желязковым. В нашей стране были шпионы шенгенских шпионов, которые совершают внезапные проверки стратегических объектов, уточнил директор порта Дачо Дачев и его паспортный режим. Неверно, что мы ограничиваем доступ некоторых рыбаков, мы делаем это только по соображениям безопасности. По его словам, после того, как закончилась информация, усиленные меры контроля стали необходимыми, чтобы шенгенские контролеры начали свои проверки именно у ворот в Царево.

Судовой билет - это юридический документ, подтверждающий ваши права собственника, а если кто-то нехороший умыкнёт вашу лодочку, на этом основании можно объявить лодку в розыск. Судовой билет выдаётся после регистрации лодки в ГИМС (Государственная Инспекция по маломерным судам).
. Превышение установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, остановка или стоянка в запрещённых местах, нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов - предупреждение, штраф от 300 до 500 руб., лишение прав на 6 месяцев.
Рассмотрим подробнее этот пункт. Ограничения скорости на Неве и в Финском заливе пока нет, но на всех внутренних речках и каналах Петербурга не выше 8 км/ч (при проходе мимо причалов - 5 км/ч).

Мы не знаем, как смеяться или плакать из таких наивных рассказов, комментирует Станимир Добрев и Георгий Янев, у которых также есть ПК. С начала июня они и десятки владельцев уровней начали беспрецедентное давление со стороны сотрудников правоохранительных органов по просьбе Петько Арнаудова. Сотрудники пограничной полиции и полицейские участки приказали стучать в двери своих домов и заставить их подписать, что они знакомы с приказом мэра и что они освободят места в муниципальном порту, находящемся в их распоряжении. Я отказался подписывать такой протокол, потому что мундиры не могли узаконить себя, поскольку они прижимали меня.

Несоблюдение требований навигационных знаков - знак якоря не бросать (самое первое фото в начале статьи) поймёт и новичок, а об остальных в следующей статье. Остановка или стоянка в запрещённых местах - под мостом нельзя, там, где ходят большие суда - не советую категорически (целее будете), и к атомной станции подходить то же не стоит.

Вдруг солнце появилось 15 июня перед лицом начальника морской администрации в Бургасе Живко Петрова. Этот человек, встретив сложный случай, дал нам три служебных причала МА для нужд более крупных рыболовных судов, которые не имеют места на старом рыбацком пирсе, - сказал Георгий Пейчев.

После почти двух часов дебатов в зале Читалище муниципальные советники в Царево проголосовали за рыбацкие лодки, которые вошли в защищенную гавань в неспокойную погоду. И их гонорары должны оставаться на уровне 4, 80 лева за брутерегистертон в месяц. На этом этапе мы удовлетворены этим решением Муниципального совета, напряженность в городе временно ограничена, но мы продолжим наши акции протеста, сказала Ассоциация развития муниципалитета Царево после встречи 18 июня. Согласно тогдашнему предложению, с минимальными инвестициями, набережная могла бы быть построена для обеспечения 700 метров для судов рыбаков вместо нынешних 368 метров.

Нарушение правил маневрирования - движение на водоёмах правостороннее, т.е правый бок лодки всегда должен быть ближе к берегу реки (канала) чем левый, помеха справа как на суше, расходиться надо левыми бортами(желательно так же поступать и на озёрах). Уступить дорогу гребной лодке (тоже МС) - не значит остановиться, надо аккуратно обойти гребнушку, не создавая волны, опасной для такой маленькой лодки. Если будем взаимовежливы, авось и вас моторка с двумя подвесниками по 300 л.с. аккуратно обойдёт.

Подача звуковых сигналов - МС может подавать звуковые сигналы (свистки, звук пневматического горна) только в 2-х случаях: человек за бортом (три продолжительных по 5 сек каждый) и если окажетесь в тумане (как ёжик). Если вы неожиданно оказались в тумане, то надо подавать звуковые сигналы (один продолжительный (5 сек) раз в 2 минуты свистком или пневматическим горном (такие используют футбольные болельщики). Выход МС на водоём в тумане запрещён (так как ни один локатор сухогруза вашу надувную и низкую лодку не увидит).
. Изъять вашу лодку или мотор не имеет права никто, ни при каких обстоятельствах, а пострадавшего доставить в больницу святое дело.

Во второй части статьи более подробно изучим правила плавания на ВВП и ВП Санкт-Петербурга.

В помощь водномоторнику.

Чтобы правильно научиться управлять моторной лодкой, необходимо четко понимать, как взаимодействуют между собой лодка и окружающая жидкая среда. Ведь управление моторной лодкой значительно отличается от управления автомобилем. Перед приобретением моторной лодки следует посетить курсы вождения моторных лодок.

При управлении лодкой следует учитывать факторы, влияющие на безопасность эксплуатации. К ним относятся мощность двигателя, обводы корпуса, руль и конструкция гребного винта. Также следует уделить внимание факторам, оказывающие влияние на маневренность – течение, глубина, ветер и волны. Управляя лодкой с подвесным мотором обязательно нужно принять во внимание эти факторы, т.к. все маневры, выполняемые с легкость на автомобиле, выполняются на лодке совсем по-другому.

Хотелось бы привести некоторые детали, которые нужно учитывать при управлении моторной лодкой.
1. Всегда проверяйте количество топлива перед выходом на открытую акваторию. Лодки с подвесным мотором содержать бензин только в моторном баке.
2. Проконтролируйте, чтобы все находящиеся на борту были обеспечены спасательными жилетами. Убедитесь, все ли пассажиры умеют плавать. Данный фактор следует учитывать, отправляясь в плавание.
3. Собравшуюся воду в ланьях необходимо выкачать. Не выкачанная вода негативно скажется на маневренных и скоростных качествах.
4. Обладая подвесным мотором, перед запуском необходимо приподнять кожух и продуть его от паров бензина. В противном случае, двигатель может взорваться.
5. Направляя в незнакомую акваторию, возьмите с собой подробную карту, указывающую все отмели, причалы, препятствия, сильные течения и другие важные данные. Это позволит сделать Ваше плаванье безопасным.
6. Особое внимание уделяйте течениям и приливом. Они могут сбить вас с курса.
7. Разработайте план действий в случае, если у ваш мотор заглохнет. Прокладывайте маршрут так, чтобы при возникновении такой ситуации, ветер направлял лодку к берегу. А также припаситесь якорем с большим количеством якорного каната.
8. Лодку необходимо укомплектовать веслами, огнетушителем, багром и устройством подачи звуковых сигналов. При выходе на большие расстояния от берега, лодка должна укомплектоваться радиостанцией.
9. При нахождении в ночное время суток в акватории, заранее позаботьтесь о работоспособности навигационных огней. Также позаботьтесь о наличии аварийного фонаря.
10. Перед выходом в плавание дайте поработать двигателю на холостом ходу. Обратите внимание на работу двигателя на ходу и реверсе. Осмотр двигателя проводится минимум раз в сезон.
11. Отшвартовавшись, соберите на борт и сложите швартовый трос, чтобы предотвратить наматывания на винт.
12. Изучите основные правила при обгоне и расхождении судов. Помните, что парусное судно, независимо от размеров тоннажа, всегда имеет преимущество про осуществлении маневров.