Походы Транспорт Экономные печи

Сказка про самолеты читать онлайн. Зачем нужны самолеты по их функциям. Детям о самолетах: зачем нужны самолеты

Валерий Искрик

Самолет «Маша»

Жил был самолет по имени «Маша». Это имя самолету дал экипаж: командир, пилот, инженер и стюардесса. Они очень любили свой самолет и заботились о нем. Маша тоже любила свой экипаж. На земле и в воздухе она была очень послушной девочкой. Стремительно она взлетала в поднебесье, весело и изящно помахивая своими серебристыми крыльями.
Двигатели ее не громыхали, не распугивали окрестности и перелетных птичек, а работали почти бесшумно и добротно. С ними Маша могла подняться до самых заоблачных высот.
Однажды Маша и экипаж отправились из пункта отправления в пункт назначения. Погода была хорошая. Пассажиры оказались людьми добропорядочными, вежливыми, милыми, симпатичными и культурными.
Они заслуженно отдыхали в креслах, посасывая леденцы, попивая прохладительные напитки и весело переговариваясь между собой на разные интересные темы. В их дружном коллективе даже нашелся балагур и затейник. Он так воодушевленно развлекал весь пассажирский коллектив: пел песни, читал стихи, рассказывал забавные истории, что через некоторое время стал душой всей честной кампании. Люди смеялись, пели, а некоторые даже пытались пританцовывать.
Но вот командир заметил, что приборы предупреждают о надвигающемся по их курсу сильнейшем урагане. Экипаж подобрался и включился в работу по борьбе со стихией.
-Уважаемые дамы и господа, - произнес по трансляции голос стюардессы, - наш самолет входит в зону повышенной ураганной опасности, командир экипажа просит быть предельно внимательными и осторожными, пристегнитесь, пожалуйста, покрепче ремнями безопасности, соблюдайте тишину и порядок.
Пассажиров как холодным душем окатило. Сначала все примолкли. Потом раздался чей-то возмущенный голос:
- Так хорошо веселились и на тебе: привяжись к креслу и помалкивай. А как же стихи и песни? Товарищи, по-моему, это провокация.
- Точно, - поддержал второй голос, - откуда ему, урагану взяться, посмотрите в окошко – небо то чистое, ни одной тучки.
- Просто нам здесь весело, а им там наскучило баранку крутить, вот они и завидуют.
Все вскочили, зашумели и потребовали немедленного проведения собрания пассажиров.
- Дорогие друзья, - собрание открыл балагур и затейник, - я открыто заявляю, что экипаж самолета какой-то неправильный. Его надо по-быстренькому выбросить за борт и продолжить наше веселье.
- Ура! – Единодушно согласились пассажиры и пошли избавляться от экипажа.
Первым выкинули командира, затем бортинженера и стюардессу. Последней жертвой оказался пилот, который оказался настырным специалистом. Пока его выковыривали из кабины, он старательно цеплялся за что ни попадя и лягался, одновременно поддерживая системы жизнеобеспечения «Машеньки». Напоследок, перед отправкой в свободное падение, он умудрился включить автопилот.
Нет, не волнуйтесь. Все члены экипажа остались живы. У них были портативные карманные парашюты, которые очень даже успешно раскрылись и мягко опустили отверженных на землю.
- Что будем делать дальше? – спросил на экстренном разборе полета бортинженер.
- Ну, нельзя же их оставлять на волю бушующей стихии.
Пусть они слегка потеряли разум на почве беспечности, но все ж они люди, а не подберезовики, - высказался умный пилот.
- Точно, надо их выручать, - поддержала стюардесса.
- Значит так, - принял решение командир, - сейчас добираемся до авиадиспетчерской, устанавливаем связь с автопилотом и пробуем посадить самолет. Нельзя допустить гибели нашей «Маши».
Все согласно кивнули и дружно зашагали в сторону аэродрома.
А что же стало с самолетом и пассажирами? А вот что.
Автопилот добросовестно поддерживал заданные параметры полета и уверенно вел самолет навстречу грозной стихии. А пассажиры, после блестящей победы над экипажем, некоторое время еще веселились. Потом они все-таки вспомнили, что до пункта назначения добираться как-то надо и предложили сесть за штурвал балагуру.
Балагур улыбнулся, решительно шагнул в кабину, увидел множество приборчиков и сигнальных лампочек, сказал: «Ой» и вернулся в пассажирский салон.
- Мое дело не рулить, - заявил он членам коллектива, - моя доля веселить.
- Может, зря мы их выкинули? – Раздался чей-то неуверенный голос.
Пассажиры приуныли. Не помогали даже леденцы и прохладительные напитки.
Вот тут то в разгар всеобщего уныния и появился ужасный ураган и сразу же обнаружил летящий самолет.
- Ба, какая прекрасная жертва, - он радостно потер ручки и, пуская слюну, умильно оскалил клыки. Потом присмотрелся, увидел, что экипажа в самолете нет, и аж запрыгал от радости. Такой удачи он не ожидал.
- А вот я тебя сейчас как заверчу, да о скалы острые, да в смятку, - счастливо завопил ураган и со всех сил навалился на «Машу», пытаясь закрутить ее в штопор.
Но «Маша» не сдавалась. Она изо всех сил сопротивлялась неистовым ураганным атакам и умело оставалась на лету.
Бился ураган с «Машей», бился, подустал основательно, а подчинить своей воле ее так и не смог.
- Ладно, замухрышка. - Задыхаясь прошипел он.
- Я сейчас ослаб немного, но ничего без экипажа от меня далеко не уйдешь. Передохну малость, подпитаюсь другими жертвами, стану сильнее и победю тебя, и сброшу кому-нибудь на голову. Бойся меня, бойся.
Как ни странно, но пассажиры услышали страшную угрозу и забоялись. Сначала возникла паника. Все стали бегать по самолету. Туда-сюда, туда-сюда, но это не помогало. Стало понятно, что без специалистов не спастись. Наиболее сообразительные из пассажиров предложили связаться по рации с землей и потребовать, чтобы экипаж был немедленно доставлен на самолет и занялся своими непосредственными обязанностями.
- А то, что они себе позволяют: смылись под шумок, а нас одних на злобу стихии бросили. - Возмущенно загудел пассажирский коллектив.
Попробовали покрутить-повертеть ручки у рации, ничего не получилось.
Стало совсем невесело. Уныние и безысходность крепко опутали своими щупальцами пассажиров. И тогда они стали взывать к Господу с мольбами о спасении.
Естественно, Господь их слышал и, конечно же, по доброте своей безграничной души оказывал посильную помощь. Находился он в это время в диспетчерской с экипажем и помогал ему наладить контакт с автопилотом. Уж, Он то прекрасно понимал, что даже самый ужасный ураган пошумит себе, да и успокоится. А вот эти люди, которые так любят свой самолет по имени «Маша» ни за что не успокоятся, пока не посадят его в пункте назначения.

Другие операторы предлагают свои услуги с небольшими дополнительными услугами: родительский контроль, ограничение времени просмотра, фильтрация по возрасту или невозможность увидеть неподходящий контент, защищенный профиль, навигацию, подходящую для небольших рук и т.д. последние, в основном, являются платформами, специально предназначенными для детей.



Действительно, благодаря инновационным и инновационным маркетинговым операциям, он стал для родителей основным учебно-педагогическим инструментом. Например, это видео из детских рифм и песен для детей было замечено более 110 миллионов раз! Эволюционный биолог Джаред Даймонд показывает, что дети в традиционных обществах более общительны, любопытны, изобретательны и, по его словам, это вопрос образования.

Я написала эту сказку для мальчика, которому скоро предстоит первый в его жизни полёт на самолёте, и он очень переживает. Сказка носит терапевтический и познавательный характер. Надеюсь, что она поможет и другим детям, которые боятся летать на самолёте. Внимание: рассказывая (читая) сказку своему ребёнку, не подставляйте его имя вместо имени главного героя. Не следует тыкать ребёнку в лицо его страх, мы просто показываем, что эти переживания свойственны и другим детям, и это нормально. Да и вообще, читая сказку, делайте акцент не на страхе малыша, а на том, как много интересного вы узнали о самолёте из сказки.

В традиционных обществах дети более общительны и любопытны. От французов до небольших племен Новой Гвинеи образование детей очень отличается и даже противоположно. В некоторых обществах шлепки являются обычным делом, в других - причиной развода. Но шлепки и пощечины, которые теряются, - не единственные различия в образовании.

Вместо того, чтобы указывать пальцем неправильно или правильно, кажется более интересным понять, что образование детей более гибкое, чем кажется. Атлантико: В своей последней книге эволюционный биолог Джаред Даймонд сравнивает западное образование и образование в небольших традиционных обществах. Это показывает, что в этих традиционных обществах дети более общительны и более любопытны. Моник де Кермадек: В традиционных обществах дети гораздо более соприкасаются со взрослыми, чем в западных обществах.

Первый полёт Кирюши

Жил-был мальчик, звали его Кирюша. Жил он с мамой и папой в большом городе. А в другом большом городе на берегу моря жила Кирюшина бабушкаКаждое лето мальчик с мамой ездили к бабушке в гости. Обычно ездили они на поезде, и Кирюша очень любил эти поездки: любил смотреть в окно и засыпать под стук колёс поезда.

В этих малых обществах способ образования способствует развитию социального и эмоционального интеллекта. Трудно сравнить два способа обучения, потому что мы живем в обществе, которое отделяет родителей от детей. Наши дети должны быть готовы к миру, в котором у нас меньше контактов с другими, и где нам нужно знать Образование, которое мы даем на Западе, оставляет детей в покое. Однако это образование не обязательно учит их управлять вещами в одиночку.

Чтобы легко найти свои статьи в своем аккаунте и получить предупреждение с каждым из своих вкладов. Чтобы классифицировать этот элемент и найти его в своем аккаунте. Мать, у которой есть дети, остается дома, находит все жесты, которые воспитывают детей. Одним из решений является домашняя медсестра, но тогда стоимость может быть невыносимой. Второе отличие - это школа: там невозможно не отделять детей от родителей, но иногда детские сады, по крайней мере, кажутся лучше для развития детей, которые кажутся более ошеломленными, чем те, кто остался дома. Сегодня дети ходят из школы домой и всегда имеют взрослого рядом с ними, чтобы сопровождать их. - У них меньше возможностей испытать определенную свободу и учиться на опыте. Прежде чем прославлять другие аспекты отдаленной культуры образования; нужно было бы поставить на место географический актрин. Другой, кто сомневается в том, что наше общество не приспособлено к человеку! Даже в этой статье, которая ставит ценности на свои места и показывает, что «современное» общество совершенно не соответствует нашей человеческой сущности, оно остается явно неинтересным для большинства! находит все элементы сравнения между человеком и нечеловеком! Это не признак хорошего психического здоровья, что сказать, адаптированный к этому больному больному Кришнамурти. Наши дети и наркотики, делинквентность: в этих человеческих обществах ничего! Тем не менее, мы не должны подвергать сомнению некоторые из принципов нашей модели обучения. Чтобы ребенок мог проверить опасности жизни, разве это не учит их? Разве мы не перестраховываем наших детей сегодня, сопровождая их повсюду, обслуживая водителей такси до их подростков? Кроме того, передавая несколько своих желаний, мы не делаем их «королями-королями», которые станут маленькими тиранами и взрослыми непригодными для питья, которые рискуют быть полностью асоциальными? Читайте за это Дидье Плудж «От детского короля до детского тирана» и «От взрослого короля до взрослых тиранов». Обучаются ли наши дети «тренироваться за все» на всю жизнь? Тридцать или сорок лет назад дети могли играть в одиночестве и вне дома. . На фоне анонимности меньшинство пользователей Интернета слишком часто отвлекало конструктивный дух и уважительно относилось к этому пространству обменов.

В тот год, когда произошла эта история, мама сказала Кирюше, что они полетят к бабушке на самолёте.

— Почему на самолёте? – спросил мальчик. Раньше он никогда не летал на самолётах, и поэтому немного волновался.

— На поезде очень долго ехать, а у меня в этом году совсем короткий отпуск, — объяснила мама.

Чем ближе приближался день полёта, тем больше волновался Кирюша. Он смотрел на птиц в небе и всё думал о том, как же это такая огромная железная машина, как самолёт, может летать в небе как птица. И вот наконец-то настал тот самый день. Папа отвёз маму с Кирюшей в аэропорт, помог им сдать чемоданы в багаж, зарегистрироваться на рейс. Потом он обнял Кирюшу и сказал:

Это пространство позволяет сайту предлагать все его содержимое бесплатно! В середине пустыни между кактусами, камнями и змеями была найдена несколько шаткая конструкция. Старые самолеты переполнены, устали летать, отказываясь включать двигатели. Однажды, когда песчаная буря раскачивала серые стены ангара, громкий шумный грузовик, дошел до ворот, которые закрывали вход в магазин.

Человек со смешной шляпой упал на его глаза, соскочил с грузовика и, сражаясь с ветром, дующим в песок, открыл замок и поднял тяжелую дверь. Из старых самолетов поднялся ропот неодобрения: «Поторопитесь, вот еще один, мы напряжены!» Прорычал серый самолет.

— Как же я завидую тебе, ковбой! Я бы тоже хотел полететь куда-нибудь на самолёте!

А Кирюша прижался к папиной щеке и подумал о том, что это он завидует папе. Он уже совсем никуда не хотел лететь, в животе что-то ёкало, сердце стучало. Но он, как настоящий ковбой, не хотел об этом никому говорить.

— Волнуешься? – спросил его папа, отстраняясь.

Но в то же время он переехал, чтобы дать место новичкам. На самом деле из грузовика выгрузили небольшой красный и синий самолет с хорошей спирали на морде. Человек толкнул автомобиль в помещении и, забыв закрыть ворота, забрался в свой грузовик, отправился и ушел.

Другие самолеты смотрели на него немного с крестом, и со дна ангара он громким голосом поднял: «Привет, маленький самолет, добро пожаловать к нам!». «Приветствуем рог!» Спросил старый и большой самолет. Здесь нет места, посмотрите, ваш задний винт вышел из ангара, вас там нет! Затем, - продолжал он, - что ты здесь делаешь, ты все еще выглядишь молодым и в хорошей форме, чтобы уйти в отставку?

— Нет, — покачала головой мальчик.

— А я вот волновался, когда в первый раз летел на самолёте, — признался папа. – Все волнуются. Мы ведь привыкли ходить по земле, а не летать — вот и волнуемся.

Скоро уже Кирюша с мамой сидели на своих местах в самолёте. Кирюшино место было около иллюминатора, так называется окно в самолёте. Мальчик смотрел на улицу на рабочих, суетящихся с багажом, на автобусы, которые везли людей к самолётам или к зданию аэропорта.

Пальчиковая гимнастика «Самолет построим сами»

Какая странная вещь, - сказала Чесна своим тонким голосом. С других самолетов поднялся слух, но маленький Джино, самолет не сломался, фактически, только с одним поворотом ключа, дал голос своим двигателям и медленно вышел из ангара. Пропеллер, с его завихренным поворотом, поднял облако песка и сразу после протестов некоторых пустынных птиц, отдыхающих на солнце.

Разве ты не хочешь избавиться от крыльев? - пробормотал старый самолет, но последний самолет в первый раз опустил свой голос и ответил: Почему бы и нет, старый самолет, будет весело выходить немного «Вот и увидишь синеву неба». «Но да, давай!» - повторил он еще один самолет. «Я просто получил тепло солнца на моей морде!» «Все в порядке!» «Один за раз мы включаем двигатели, и мы выходим!» Потребовалось время, чтобы все начали, но в конце концов все вышли на улицу. Джино самолёт первым поднялся и пошел на какое-то время, а затем начал серию приятных эволюций, спустился вниз, чтобы перевернуть маршрут и подняться.

Самолёт выехал на взлётную полосу и начал набирать скорость. Мама взяла кирюшину руку в свою. Самолёт набрал скорость и поднялся в небо.

— Ну, вот и взлетели! Через два часа будем у бабушки, — улыбнулась мама. – Можно я немного посплю? Я ночью чемоданы собирала.

— Конечно, мамочка, — кивнул мальчик.

Мама заснула, а мальчик всё смотрел и смотрел на отдаляющуюся землю. Волнение, которое он испытывал перед полётом, всё ещё не прошло.

Короче говоря, все остальные следовали за ним, и какое-то время безмолвная пустыня наполнялась большим разочарованием. К вечеру маленький газ, который у них был в танках, иссяк, но снова Джино удивил их, сказав им, где он мог это получить, и сделал знак следовать за ним.

Через некоторое время, фактически, все приземлились рядом с большим неиспользованным топливным насосом и поэтому хорошо запаслись. Самолеты были полны, но когда они повернули назад, они поняли, что на краю песчаной пустыни был большой серый дым. Джино крикнул: Слушай, лес горит, животные бегут, что-то нужно сделать: они не могут жить в пустыне. Мы должны спасти их дом!

— Привет! – вдруг услышал Кирюша тоненький весёлый голосок.

Мальчик оглянулся и увидел перед собой маленького человечка, одето в синий костюмчик и фуражку, как у лётчика. Человечек сидел на спинке кресла, болтал ножками и улыбался. Фуражка немного съехала набок, и из-под неё выбивались непослушные светлые кучерявые волосы.

«Но как мы можем сделать это, чтобы помочь им?» - спросил старый самолет. «Я знаю это!» Вмешалась Чесна. «Давайте возьмем эти большие ведра, подцепим их к нашим тележкам и возьмем немного воды». «Браво, но где мы находим воду в пустыне?» Джино всегда знал все и сказал: Здесь очень много оазисов, глубоко в воде. Когда они полны, летите в лес и переполняйте их над огнем.

Физкультминутка «Появился самолет»

Быстро все они возобновились: кто справа, кто слева, и все нашли воду. Это заняло у нас всю ночь, но утром, когда солнце поднялось в небе, огонь был ручным. Лес был спасен, и животные могли вернуться в свои канавы. Из всего этого он был зрителем маленького человека со смешной шляпой, у которой был дом недалеко от леса. Он был зол и не верил: самолеты, которые, по его мнению, больше не будут служить никому, и что он сам переполз в ангар, на самом деле был очень полезен.

— Ты кто? – спросил Кирюша, разевая рот в изумлении.

— Я – Веня, самолётный, — улыбнулся человечек своей широкой улыбкой. Про такую говорят «рот до ушей».

— Что значит самолётный?

— Ну, в домах живут домовые, а в самолётах – самолётные. У каждого самолёта свой самолётный. Мы следим за тем, чтобы всё в самолёте работало исправно: двигатель, пропеллеры, все кнопочки и рычажки на панели управления в кабине у пилота.

Затем он решил пойти на склад, и когда к нему подошли все самолеты, они были прикрыты, один рядом с другим, и с двигателями. Из всех самолетов поднялся ропот уверенности. Самолет Джино повернул свою блестящую спираль и, пушистый, подмигнул своим друзьям.

Другие сказки, которые вам могут понравиться

Возьмите или не возьмите самолет с новорожденным? А во время взлета и посадки, что вы делаете для внезапного изменения квоты? Даже младенцы могут выходить в эфир с первых нескольких недель жизни. Сердце Рима, директор Интенсивной неонатальной терапии клиники Близнецов и президент Итальянского общества неонатологии.

— Значит, ты знаешь всё о самолётах? – Кирюша выжидающе посмотрел на самолётного человечка.

— Ну, я знаю всё про наш самолёт, — кивнул Веня. – Правда, он замечательный?

— Ну, он красивый, — согласился мальчик. – И такой огромный! Тяжёлый! Я никак не могу понять, как он может летать по воздуху, как птица.

— За это мы должны поблагодарить учёных-конструкторов, которые придумали наш самолёт. Они продумали до мельчайших деталей всё, чтобы ты, твоя мама и другие пассажиры могли спокойно, ничего не боясь лететь в путешествие на нашем самолёте. У самолёта крылья и хвост специальной формы, а внутри механизм. Хочешь, покажу?

Ранее было высказано предположение, что повышение давления может вызвать проблемы с гипоксией: «Это риск, который может возникнуть для некоторых врожденных пороков сердца, но он не создает здоровых детей и, возможно, для претерм». Читайте также: проездные документы все иностранные.

Наибольший страх матерей заключается в том, что во время взлета и посадки ребенок может иметь уши в ушах, связанные с внезапным изменением квоты. «Когда квота меняется за короткое время, евстахиевые трубы автоматически закрываются, так что давление внутри уха остается постоянным», - объясняет проф.

Кирюша кивнул. Не успел он оглянуться, как стал такого же роста, как и самолётный Веня. Человечек хлопнул три раза в ладоши, и они оказались около огромного работающего механизма, который издавал очень громкий шум.

— Это Двигатель, — объяснил Веня. – Он самый главный в нашем самолёте. Он грозно рычит, но мы с ним большие друзья. Перед каждым взлётом он разрешает мне проверять его. Я слежу, чтобы он исправно работал, не болел. Двигатель кушает специальное самолётное топливо, как машина бензин.

Младенцы не знают, как реализовать эти механизмы спонтанно, но побудить их глотать, просто дать ему что-нибудь сосать, что может быть одним или немного воды в бутылочке для ребенка; если это так, его можно атаковать на несколько минут или, если он больше, пусть он взорвет нос. Их следует применять только во время взлета и посадки, потому что, как только квота будет достигнута, ухо подойдет, и нет необходимости в каких-либо предосторожности.

Они обычно находятся в объятиях матери на время полета: на взлетно-посадочной площадке находится мать, которая прячет свои пояса, держа ребенка на руках. Если они более удобны, они могут поместить их в багажник для новорожденных или перевозчик для младенцев. Если поездка достаточно длинная, просто спросите авиакомпании, какие возможные решения: для малышей есть детская кроватка, детская кроватка для детей до 6 месяцев, а до 2 лет - младенец сиденье, сиденье для сиденья. Некоторые авиакомпании позволяют вам принести свое автокресло, если вы соответствуете определенным требованиям.

— А зачем Двигатель работает? – спросил Кирюша.

— Двигатель работает, чтобы заставить крутиться лопасти, которые находятся на крыльях самолёта. Лопасти крутятся, и самолёт развивает скорость. Когда скорость большая, воздух как бы твердеет, и не даёт самолёту упасть.

— Ух, ты! – воскликнул Кирюша.

— А ты, небось, переживал, как это самолёт не падает? – подмигнул самолётный.

— Ну, было немножко, — признался Кирюша, и ему сразу стало легче. – А откуда самолёт знает, куда лететь?

— Сейчас покажу.

Веня три раза хлопнул в ладоши, и они оказались в кабине у пилотов. Пилотов было два – капитан корабля и его помощник. В кабине была панель управления с множеством кнопочек, рычажков, циферблатов и лампочек.

— У самолёта, как бы есть память, куда записано, как ему лететь, — начал свой рассказ Веня. – Но пилоты следят, чтобы самолёт не сбивался с курса, чтобы не снижался, или не поднимался выше, чем следует. Для этого у пилотов есть штурвал, как руль у машины. Только он не круглый. Видишь, вот эти два рычага, соединённые вместе и есть штурвал.

Кирюша кивнул.

— А ещё здесь есть педали, они тоже помогают пилотам управлять самолётом.

— И ты тоже следишь, чтобы всё это работало? – спросил Кирюша.

— Конечно, я обязательно всё проверяю перед каждым полётом, — кивнул самолётный Веня. – Это моя работа, и я её очень люблю. Так что можешь не переживать – наш самолёт в полном порядке!

— Какой же ты молодец! – воскликнул мальчик.

Вскоре Кирюша был на своём месте возле иллюминатора.

— Спасибо тебе большое, Веня! Теперь я больше не переживаю, — поблагодарил он самолётного. – Когда мама проснётся, я обязательно расскажу ей всё, что узнал про самолёт. И знаешь, я решил – когда я вырасту, то обязательно стану пилотом.

— Молодец! – похвалил Веня Кирюша. – Это работа не простая, надо много учиться и обязательно любить самолёты и небо. Но у тебя всё получится, если ты будешь этого очень хотеть.

— А мы с тобой ещё встретимся? – спросил Кирюша Веню.

— Конечно, ты ведь полетишь обратно домой!

— Я буду с нетерпением ждать встречи! – воскликнул мальчик.

Тут Кирюша услышал, что мама просыпается. Он посмотрел на не, потом перевёл глаза на то место, где до этого сидел Веня, но человечек исчез.

Мама проснулась, пилот объявил, что самолёт готовится совершить посадку. А это значило, что уже совсем скоро Кирюша обнимет свою любимую бабушку. Как хорошо, что они всё-таки решили полететь на отдых на самолёте!